Автомойка, химчистка, полировка, шиномонтаж, тонировка, автозвук, автосервис, автострахование
(8452) 68-04-90 р-н "Политеха", 2я Садовая 103/107
(8452) 46-91-91 р-н "Интэка", пр-т Строителей 35А
Каталог услуг



Проспект строителей 35А, тел.: +7-927-151-0707

 

Наши Услуги:

1. Детейлинг
2. Автомойка + химчистка салона + мойка ковров
3. Шиномонтаж
4. Премиум уход за кожей:

  • - Бережная глубокая чистка кожи - от 2х часов
  • - Удаление следов плесени, чернил с кожи - 10 - 40 минут
  • - Пропитка кожи защитным кремом - 1 час
  • - Размягчение задубевшой кожи - от 4х часов
5. Мойка днища автомобиля
6. Мойка арок автомобиля


ПОДРОБНЕЕ об услугах и прайс

Разработано совместно с Ext-Joom.com


Устанавливаемая нами система "Автограф" позволяет производить мониторинг автотранспорта. Система мониторинга подвижных объектов - это программно-аппаратный комплекс для слежения за передвижением автотранспорта и быстрой связи с водителем с помощью GPS и GSM/GPRS.



Цели и задачи мониторинга:

Непрерывно следить за положением и состоянием подвижных объектов, автомобилей.

  1. Передача в диспетчерский центр местоположения и состояния автомобиля с заданной периодичностью (диспетчер всегда видит местоположение автомобиля, его скорость и направление движения. Периодичность обновления информации задается диспетчером или администратором системы, например, 5, 10, 15 минут)
  2. Выдача данных после прохождения заданного расстояния (также существует возможность обновлять информацию об автомобиле по прохождении заданного расстояния. Например, 100 метров, 1 километр. Зачем каждую минуту обновлять информацию, если автомобиль стоит в "пробке"?)
  3. Воспроизведение пройденного ранее пути (вся информация о передвижении автомобиля сохраняется на сервере и диспетчер всегда может получить информацию о том, где был конкретный автомобиль в конкретный промежуток времени)
  4. Выбор электронной карты (при внедрении системы существует возможность выбора электронной карты. Например, диспетчер привык к какой-то конкретной карте или выбирается карта с необходимым уровнем детализации для конкретного заказчика).

 

Обеспечивает охрану объектов, в том числе и движущихся - например, автотранспорта.
Для охраны автомобиля, груза и водителя предусмотрены "тревожная кнопка" и скрытый микрофон в кабине. Также с водителем всегда можно связаться по внутренней связи (в случае нападения на водителя он нажимает тревожную кнопку, диспетчер получает соответствующий сигнал и сообщает о нападении в МВД с точным указанием местоположения автомобиля. Также диспетчер всегда может прослушать, что происходит в кабине автомобиля. У водителя и у диспетчера всегда есть возможность оперативно связаться друг с другом по внутренней связи через тангенту.)

Вести наблюдение, контролировать выполнение маршрутных заданий.

  1. Выход (вход) из разрешенной географической зоны (диспетчер может указать "разрешенную" географическую зону для конкретного автомобиля, в случае выхода автомобиля из этой зоны, диспетчер моментально получит сообщение об этом)
  2. Контроль маршрута по местоположению (диспетчер может задать маршрут конкретному автомобилю с помощью установки контрольных точек на электронной карте. Далее диспетчер оперативно контролирует прохождение маршрута по контрольным точкам)
  3. Контроль маршрута по времени (существует возможность контроля прохождения контрольных точек маршрута по времени. Диспетчер задает время прохождения каждой контрольной точки и если автомобиль не успевает пройти контрольную точку, то диспетчер получает сообщение об этом)
  4. Контроль пройденного расстояния (диспетчер может получить расстояние пройденное автомобилем за конкретный промежуток времени)
  5. Контроль расхода топлива (можно подсчитать примерный расход топлива исходя из пройденного расстояния и среднего расхода, также можно подсчитать амортизацию).

 

Продукция
Системы спутникового мониторинга "АвтоГРАФ"

 

Система "АвтоГРАФ": Описание работы

Система спутникового мониторинга и контроля транспорта "АвтоГРАФ" - это аппаратно-программный комплекс, разработанный специалистами ООО " ТехноКом" на основе самых современных технологий в области спутниковой навигации, а также каналов передачи и обработки данных.
В основе системы лежит технология определения местоположения транспортного средства с помощью сигналов навигационных спутников системы глобального позиционирования NAVSTAR (GPS) или ГЛОНАСС.

    Область применения системы "АвтоГРАФ":
  • -Пассажирский и грузовой автотранспорт.
  • -Легковой автотранспорт организаций и частных лиц.
  • -Сельскохозяйственная и строительная техника.
  • -Таксопарки и службы экспресс-доставки.
  • -Тревожные службы и спецтехника.

 

АвтоГРАФ-GSM / АвтоГРАФ-GSM-CAN: Описание и техничесике характеристики

Бортовой контроллер АвтоГРАФ-GSM (АвтоГРАФ-GSM-ГЛОНАСС) - компактный электронный самописец, регистрирующий все перемещения транспортного средства путем записи времени и маршрута в виде точек с географическими координатами, полученных со спутников глобальной навигационной системы GPS (NAVSTAR) или ГЛОНАСС (АвтоГРАФ-GSM-ГЛОНАСС).

Дополнительно, с записью координат производится запись ряда других параметров устройства (скорость, направление движения, счетчики событий и т.д.), а также состояния дискретных и аналоговых входов контроллера. Накопленные данные передаются через сеть оператора сотовой связи стандарта GSM 900/1800 посредством технологии пакетной передачи данных GPRS на выделенный сервер, с которого они могут быть получены через сеть Интернет для дальнейшего анализа и обработки диспетчерской программой "АвтоГРАФ".

Система "АвтоГРАФ"
Система "АвтоГРАФ": Описание работы

  • -Городские коммунальные службы.
  • -Малая авиация (вертолеты, самолеты, сельхозавиация).
  • -Водный (речной) транспорт.
  • -Железнодорожный транспорт и др.


Основные возможности системы " АвтоГРАФ":

  • -Гибкая адаптация под конкретную задачу.
  • -Полный контроль передвижения и параметров движения транспортных средств.
  • -Контроль расхода горючего, фиксация фактов заправки и слива топлива.
  • -Контроль пробега, фиксация и предотвращение "левых" рейсов и приписок пробега, простоев транспорта.
  • -Предотвращение нецелевого и несанкционированного использования транспорта.
  • -Контроль маршрута, графика движения, прибытия на объекты и в контрольные точки.
  • -Оптимизация процесса перевозок на предприятии, оперативное управление транспортом на маршруте.
  • -Обеспечение безопасности транспортного средства и водителя, контроль скоростного режима, тревожная кнопка.
  • -Возможность оперативной двусторонней голосовой связи с водителем по каналу GSM.
  • -Контроль состояния датчиков, параметров работы внешних устройств и механизмов с помощью дискретных и аналоговых входов, подсчет пассажиров.
  • -Управление внешними цепями и устройствами с помощью дискретных выходов.
  • -Работа в режиме "черного ящика" и в режиме реального времени.
  • -Оповещение о событиях в диспетчерской программе и с помощью SMS.
  • -Оперативное получение отчетности за любой отрезок времени и возможность интеграции с программами учета, применяемыми на предприятии.

 

Результат применения системы " АвтоГРАФ":

  • -Повышение эффективности использования транспорта и логистических операций.
  • -Четкое выполнение заданий и оперативное управление транспортом.
  • -Резкое снижение убытков, связанных с хищением топлива, исключением "левых" рейсов и приписок пробега, злоупотреблениями и простоями.
  • -Повышение безопасности транспортных средств, водителей и грузов.
  • -Статистика, отчетность и эффективное планирование для руководителей всех уровней.

 

Гибкое построение системы с использованием 5 видов бортовых контроллеров:

  • -АвтоГРАФ-GSM (GPS).
  • -АвтоГРАФ-GSM-ГЛОНАСС (ГЛОНАСС+GPS).
  • -АвтоГРАФ-WiFi (Новинка).
  • -АвтоГРАФ (offline).
  • -АвтоГРАФ-Mobile (offline).
  • -Эффективный контроль использования транспортных средств.
  • -Контроль местоположения транспорта в реальном времени.
  • -Адаптивная или периодическая запись маршрута движения, параметров, событий и состояния входов в энергонезависимую память типа "черный ящик" (180 000 записей).
  • -Контроль расхода и уровня топлива, контроль заправок и сливов, учет моточасов.
  • -Контроль состояния и параметров внешних устройств и механизмов с помощью дискретных и аналоговых входов, в т.ч. оборотов двигателя и температуры, подсчет пассажиров.
  • -Возможность управления внешними устройствами с помощью дискретных выходов (в т.ч. по SMS).
  • -Голосовая связь водителя с диспетчером (в т.ч. громкая связь).
  • -"Тревожная кнопка" с оповещением в диспетчерской программе и по SMS.
  • -Дистанционное изменение настроек прибора пользователем (в т.ч. по SMS).
  • -Возможность работы с навигационными системами GPS и ГЛОНАСС.
  • -Передача данных на сервер через Интернет по протоколу GPRS (через сеть GSM) или WiFi.
  • -Считывание текущих параметров и данных через SMS, интерфейсы USB и WiFi.
  • -Статический режим, функция "GPS-мышь", аппаратные контрольные точки.
  • -Цепь заряда внешнего резервного аккумулятора с функцией оповещения о разряде по SMS.
  • -Постоянно расширяющийся ассортимент различных датчиков и аксессуаров.
  • -Интеграция с навигационным и логистическим ПО ведущих производителей.

 

Основные возможности бортовых контроллеров системы "АвтоГРАФ":

  • Гибкое построение системы с использованием 5 видов бортовых контроллеров:
  • – АвтоГРАФ-GSM (GPS)
    – АвтоГРАФ-GSM-ГЛОНАСС (ГЛОНАСС+GPS)
    – АвтоГРАФ-WiFi (Новинка)
    – АвтоГРАФ (offline)
    – АвтоГРАФ-Mobile (offline)
  • Эффективный контроль использования транспортных средств.
  • Контроль местоположения транспорта в реальном времени.
  • Адаптивная или периодическая запись маршрута движения, параметров, событий и состояния входов в энергонезависимую память типа «черный ящик» (180 000 записей).
  • Контроль расхода и уровня топлива, контроль заправок и сливов, учет моточасов.
  • Контроль состояния и параметров внешних устройств и механизмов с помощью дискретных и аналоговых входов, в т.ч. оборотов двигателя и температуры, подсчет пассажиров.
  • Возможность управления внешними устройствами с помощью дискретных выходов (в т.ч. по SMS).
  • Голосовая связь водителя с диспетчером (в т.ч. громкая связь).
  • «Тревожная кнопка» с оповещением в диспетчерской программе и по SMS.
  • Дистанционное изменение настроек прибора пользователем (в т.ч. по SMS).
  • Возможность работы с навигационными системами GPS и ГЛОНАСС.
  • Передача данных на сервер через Интернет по протоколу GPRS (через сеть GSM) или WiFi.
  • Считывание текущих параметров и данных через SMS, интерфейсы USB и WiFi.
  • Статический режим, функция «GPS-мышь», аппаратные контрольные точки.
  • Цепь заряда внешнего резервного аккумулятора с функцией оповещения о разряде по SMS.
  • Постоянно расширяющийся ассортимент различных датчиков и аксессуаров.
  • Интеграция с навигационным и логистическим ПО ведущих производителей.